Ароматизация отелей

В наше время компаниям приходится прилагать серьезные усилия, чтобы привлечь клиентов и сохранить их лояльность. Для отельного бизнеса несомненным конкурентным преимуществом является возможность предоставить посетителям самый высокий уровень сервиса. Прекрасными воспоминаниями и незабываемым опытом пребывания в отеле клиенты всегда делятся с друзьями и охотно возвращаются в отель, где оказанные услуги не только соответствовали их ожиданиям, но и превосходили их.

Улучшить восприятие ваших услуг клиентами можно при помощи ароматов. Профессионально подобранный аромат, который грамотно сочетается с интерьером и создает комфортную атмосферу, запоминается сразу, таким образом, создавая эмоциональную связь между брендом и его клиентами. Посетители дают более высокую оценку отелю, а персонал воспринимают как более дружелюбный и профессиональный.

Крупнейшие мировые сети отелей с удовольствием используют такой недорогой и действенный инструмент как аромамаркетинг. Обычно главной зоной для проекта по ароматизации отеля становится зона лобби. Создавая на входе эффект приветствия, отели подчеркивают при помощи аромата, насколько они готовы заботиться о клиенте, обеспечивая ему комфорт и прекрасные впечатления.

Лобби бары можно украсить легким ароматом ванили, выпечки или специй – такой аромат вызывает аппетит и создает ощущение домашней обстановки. Посетители проводят в баре больше времени и ощущают себя более комфортно.

СПА зоны традиционно пользуются ароматами расслабляющими с нотами зеленого чая, лаванды или восточных сладких цветов – орхидеи, франжипани, османтуса. А для зоны бассейна прекрасно подойдут ароматы Океанский бриз или Морская соль, которые не только напомнят о прекрасном времени, проведенном на море или океане, но и помогут нейтрализовать нежелательные запахи.

Но, конечно, если отели хотят отличаться от всех остальных отелей, они заказывают разработку эксклюзивного брендового аромата.

Брендовый аромат на основе натуральных эфирных масел был разработан компанией Air Aroma для сети Swissôtel. Эту сеть отелей отличает забота о сохранении швейцарских традиций, которые отличает высокое качестве обслуживания посетителей. Аромат, разработанный Air Aroma, передает красоту альпийской природы – это натуральный успокаивающий аромат с нотами хвои, лаванды, иланг-иланга. Этот аромат передает ценности бренда – стремление поддержать здоровый образ жизни, предоставить посетителям возможность расслабиться и восстановить силы.

Брендовый аромат использует и сеть отелей и казино SLS в Лас Вегасе. Неповторимый дизайн интерьеров, выполненный Филиппом Старком, вдохновил парфюмеров компании Air Aroma на создание соблазнительного аромата – юного, свежего и сексуального. Легкие фруктовые ноты персика, абрикоса и груши переплетаются с аккордами розы и фиалки.

Сеть отелей Sofitel была создана в 1964 году как первый французский отельный бренд. Аромат, разработанный для этих отелей, передает концепцию art de vivre и предлагает своим гостям путешествие в страну ароматов. Это сложный аромат, который выражает суть французской роскоши. Яркие ноты инжира, белой розы и жасмина из Грасса дополняют глубокие ноты сандала и фисташкового дерева.

Заказать консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Узнайте, как
Заказать
разработку брендового аромата
Top