Новости и статьи

Брендовый аромат для ювелирных магазинов

Хотя мы часто не задумываемся о значении ювелирных изделий, которые носим, каждое украшение способно вызывать определенные эмоции, которые могут быть связаны как с глубоким личным смыслом, так и с определенными культурными и социальными нормами. Когда мы покупаем украшения для себя или в подарок, то такая покупка часто является следствием наших чувств или эмоций, таких как любовь, счастье, гордость или чувство вины. Именно через акт дарения человек надеется передать свое отношение, и таким образом ювелирное изделие становится воплощением определенного чувства. Так как эмоциональный фактор сильно влияет на покупку ювелирных изделий, важно, чтобы ритейлеры тщательно продумывали влияние пространства магазина на покупателя, и использовали возможности мультисенсорных коммуникаций, включая музыку, аромат, цвета и текстуры, которые в конечном итоге влияют на восприятие бренда, и могут повысить удовольствие от посещения бутика. Создавая гармоничную атмосферу и наполняя пространство магазина приятным ароматом, можно увеличить общие объемы продаж. Подобно тому, как драгоценные и полудрагоценные камни обладают определенным влиянием, аромат магазина создается, чтобы получить эмоциональный отклик со стороны клиента. Например, чувственные ноты розы, жасмина, ландыша, ванили, мускуса и сандала транслируют чувство любви, комфорта и доверия и вызывают настроение, аналогичное ажиотажу при покупке обручальных колец. Так как обоняние связано на глубоком уровне с памятью и эмоциями, распространение подходящего аромата в ювелирных магазинах приводит к увеличению лояльности посетителей, украшения воспринимаются как более дорогие и качественные, а продавцы как более дружелюбные и профессиональные. Ювелирные бренды, которые используют аромалоготип, такие как John Hardy, обладают существенным конкурентным преимуществом - повышается узнаваемость этих брендов. Как показали исследования, клиенты будут помнить запах с точностью до 65% через 1 год, тогда как визуальные эффекты остаются в нашей памяти с точностью всего 50% уже через 3 месяца. Компания Air Aroma разработала для ювелирных бутиков John Hardy брендовый аромат, который воплотил волшебство и легенды балийских мастеров-ювелиров. Аромат создает атмосферу феерического путешествия в стану великолепной природы, трепещущей энергии и креативных идей. Ноты ладана, сандала, амбры и свежего морского бриза воплощают дух ювелирных изделий, изготовленных балийскими мастерами с использованием местных материалов, таких как бамбук и дерево.

Возврат к списку новостей

Top