Новости и статьи

Обувная сеть "Эконика" - наш новый клиент!

Наше обоняние - единственный орган чувств, который напрямую соединен с мозгом. Информация от обонятельных рецепторов в нашем носу непосредственно передается в лимбическую систему мозга, которая отвечает за эмоции и память. Правильно подобранный аромат прямо и мгновенно создает нужное впечатление, поэтому в последнее время компании с удовольствие используют такой новый инструмент, как аромамаркетинг в точках непосредственного контакта с клиентом. Создать благоприятное впечатление, улучшить настроение, снять стресс - все это может аромат. Обувная сеть «Эконика» для создания неповторимой атмосферы в салоне также пробует внедрить этот инструмент. «Аромамаркетинг особенно актуален для нас в свете проходящего ребрендинга, - считает Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика». - У нас изменился продукт, логотип, фирменный стиль и интерьер салона. В основе концепции лежит идея дома стильной подруги, красивого, уютного, душевного. Нам показалось важным поддержать эту идею специальным ароматом, который придает свежесть, нежность и женственность новому облику нашего салона. Мы начали установку аромамашин с флагманских салонов - с ТРК «Атриум» (Москва) и ТЦ «Европолис» (Санкт-Петербург), планируем расширять этот список».

15.01.16

Возврат к списку новостей

Top