Новости и статьи

Преимущества аромамаркетинга для бизнес центров

Бизнес центры аккумулируют большое количество людей, которые ежедневно приходят туда на работу или на встречи. Первое впечатление при входе в БЦ – это атмосфера входной зоны и респшн. Красивый современный интерьер радует глаз, но если при этом в помещении сильно пахнет строительными материалами или кухней ресторана по-соседству, то общее впечатление будет испорчено. Спроектировать впечатление от ароматов входной зоны вашего бизнес центра так же важно, как и разработать функциональный и современный дизайн интерьера. Применяя аромамаркетинг можно выразить посетителям и клиентам свою заботу о них, об их настроении. Зимой можно добавить тепла с помощью глубоких древесных ароматов с мужским характером, а летом – прохлады, используя запахи цитрусовых, свежей травы и зеленых листьев. Новогодние ароматы с нотами имбиря и корицы создадут праздничное приподнятое настроение, а женственные цветочные ноты украсят пространство весной. Ароматы обладают силой поднимать настроение – ноты зеленого или белого чая создают комфортную и уютную атмосферу. А если вам нужно подчеркунуть атмосферу делового сотрудничества, подойдут холодные свежие ароматы с искрящимися нотами специй - мускатного ореха и кардамона, или с древесными нотами в базе – солидные и дорогие. В нашей коллекции есть также специальные решения для сезона осенних простуд и и инфекций. Распыление натуральных ароматических масел через систему приточной вентиляции позволяет наполнить воздух ароматами целебных трав, которые эффективно борются с вирусами и бактериями, дезинфицируя пространство.

Возврат к списку новостей

Top