Наши брендовые ароматы

Реализованные проекты по созданию брендового аромата

  • Hilton Hotels

  • Hyatt Hotels

  • Langham Hotels

  • Holiday Inn

  • Scotch&Soda

  • Nissan

  • Toyota

  • Chris Air Jewelry

Разработкой брендовых ароматов занимаются наши парфюмерные лаборатории в Сиднее, Париже и Нью-Йорке. Сочетая профессионализм и многолетний опыт, наши парфюмеры создают из различных ароматических компонентов захватывающие композиции.

Чтобы создавать правильные ароматы, важно держать руку на пульсе жизни – понимать, что заботит и тревожит бизнес, какие задачи решают различные бренды и компании при взаимодействии с клиентами. Поэтому отслеживать новейшие тренды в бизнесе и поведении покупателей – одна из основных наших задач. Для нас важно знать и понимать, что покупатели и клиенты думают, что определяет их поведение и влияет на решение о взаимодействии с тем или иным продуктом или услугой.

В наше время нестабильности особенно важно, чтобы при взаимодействии с товарами или услугами клиенты получали заряд положительных эмоций. Эту задачу прекрасно решает аромабрендинг - ароматы способны поднимать настроение, создавать позитивный эмоциональный фон, снимать стресс, транслировать дружелюбное отношение.

Чтобы создать аромат, понятный большинству, наши парфюмеры проделывают большую работу. Ведь важно понять, какие ароматы заставляют посетителей откликнуться на аромат и ощутить, что именно этот аромат на эмоциональном уровне вызывает позитивный настрой.

Чтобы создать для вашего бизнес аромат, который станет аромалоготипом и будет передавать ценности бренда вашей целевой аудитории, мы будем тесно сотрудничать с вами.

Работа над созданием аромата начинается с заполнения брифа. Бриф содержит вопросы, отвечая на которые, вы осмысливаете свои задачи с точки зрения обоняния. Здесь важны все детали – ваша аудитория, гендерный состав и возраст, ваши точки контакта с клиентом, интерьеры помещений – цвет и сопровождающая музыка. Ценности вашего бренда – что вы хотите передать при помощи аромата. Заполнение брифа всегда творческое занятие – вам предложат подобрать к пространству прилагательные. которые должны его характеризовать – безопасное, яркое, дорогое, статусное, женственное. Для любой характеристики найдутся соответствующие ноты аромата.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА ПО РАЗРАБОТКЕ БРЕНДОВОГО АРОМАТА

Заказать консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Top